About Sabinsa

Sabinsa Corporation, a New Jersey-based company founded by Dr. Muhammed Majeed in 1988, is a manufacturer and supplier of Phytonutrients, Cosmeceuticals, Herbal extracts , Minerals and Specialty fine chemicals which find important applications in the areas of Nutritional, Cosmeceutical, Pharmaceutical and Food & Beverage applications.Sabinsa Since 1988

SABINSA is a vertically integrated biotechnology-based research, manufacturing and marketing company dedicated to the principles of Tradition, Innovation and Research, has a corporate R&D centre and six manufacturing facilities in India, as well as an International Food Standard Certified & GMP facility in Payson, Utah

Sabinsa group of companieshave carved a niche by its extensive research support for its customers & products, won several awards and accolades for it strive for excellence in the areas of research and marketing of natural products. The series of Thomas Alva Edison Patent Awards in 2004 , 2005 & 2009 , Herbal Industry Leader Award from the American Herbal Products Association, DSIR recognition of the Research centre in India, NABL accreditation of its various testing Labs, The Nutracon Best New Product Awards, Awards for Excellence in Export performance by the President of India and the Spices Board of India are some examples to illustrate the global recognition Sabinsa has received . Furthermore its manufacturing facilities have received a number of research and export awards from the Government of India, along with NSF and ISO Accreditation.
More

О Сабинса

Корпорация Сабинса, компания, расположенная в Нью Джерси, которая была основана Доктором Мухаммедом Маджидом в 1988 году, является производителем и поставщиком фитопитательных веществ, косметических продуктов, экстрактом трав, минералов и химических веществ специального ассортимента, которые используются в сферах питания, косметики, фармацевтической промышленности, производстве продуктов питания и напитков. Sabinsa Since 1988

САБИНСА – это вертикально интегрированная исследовательская, производственная и маркетинговая компания, основанная на биотехнологиях, следующая принципам традиционности, инноваций и исследований, компания имеет собственный исследовательский центр, шесть производственных единиц в Индии, также международную производственную единицу Пайзоне, Юта, сертифицированную в соответствии с международными стандартами пищевых продуктов и концептуальной системы GMP

Сабинса – это группа компаний, которая заняла свою нишу в таких значительных исследованиях, благодаря поддержке клиентов и благодаря своим продуктам, эта группа компаний выиграла несколько наград и поощрений за свое стремление к совершенству и продвижению на рынке натуральных продуктов. Серия патентованных наград Томаса Альвы Эдисона в 2004 , 2005 и 2009, награда лидера в травяной промышленности, полученная от Американской ассоциации травяных продуктов, признание DSIR исследовательского центра в Индии, аккредитация NABL различных лабораторий, награда за лучший новый продукт, выданная Нутракон, награда за прекрасное качество в экспортных услугах, выданная президентом Индии и Советом по специям Ииндии – это лишь некоторые примеры, которые позволяют проиллюстрировать то глобальное признание, которое получила Сабинса. Более того, ее производственные точки получили значительное количество наград за исследования и экспорт от Правительства Индии, наряду с аккредитацией NSF и ISO.
больше