About Sabinsa

Sabinsa Corporation, a New Jersey-based company founded by Dr. Muhammed Majeed in 1988, is a manufacturer and supplier of Phytonutrients, Cosmeceuticals, Herbal extracts , Minerals and Specialty fine chemicals which find important applications in the areas of Nutritional, Cosmeceutical, Pharmaceutical and Food & Beverage applications .

SABINSA is a vertically integrated biotechnology-based research, manufacturing and marketing company dedicated to the principles of Tradition, Innovation and Research, has a corporate R&D centre and six manufacturing facilities in India, as well as an International Food Standard Certified & GMP facility in Payson, Utah

Sabinsa group of companieshave carved a niche by its extensive research support for its customers & products, won several awards and accolades for it strive for excellence in the areas of research and marketing of natural products. The series of Thomas Alva Edison Patent Awards in 2004 , 2005 & 2009 , Herbal Industry Leader Award from the American Herbal Products Association, DSIR recognition of the Research centre in India, NABL accreditation of its various testing Labs, The Nutracon Best New Product Awards, Awards for Excellence in Export performance by the President of India and the Spices Board of India are some examples to illustrate the global recognition Sabinsa has received . Furthermore its manufacturing facilities have received a number of research and export awards from the Government of India, along with NSF and ISO Accreditation.

Sabinsa's mission is to provide alternative and complementary natural products for human nutrition and well-being. Over the past 20 years, Sabinsa has brought to market more than 100 standardized botanical extracts and privately funded several clinical studies in conjunction with prestigious institutions in support of these products. With scientists conducting ongoing research in India and the United States, Sabinsa continues to develop and patent phytonutrients for the world market. All products intended for human consumption are certified Kosher, with many certified Halal.

With portfolio of more than 75 national & international patents and with more to be granted, Sabinsa manufactures more than 200 products and the research team strives to develop several more innovative products to cater to the global requirements. In today’s growing health and wellness market, Sabinsa has carved a niche for itself through its extensive and strong research support and the scientific credentials of its key technical staff.

Sabinsa's tagline "Our Innovation is Your Answer" has been proven time and again, with several of its innovative and uniquely crafted products to meet market needs.

О Сабинса

Корпорация Сабинса, компания, расположенная в Нью Джерси, которая была основана Доктором Мухаммедом Маджидом в 1988 году, является производителем и поставщиком фитопитательных веществ, косметических продуктов, экстрактом трав, минералов и химических веществ специального ассортимента, которые используются в сферах питания, косметики, фармацевтической промышленности, производстве продуктов питания и напитков.

САБИНСА – это вертикально интегрированная исследовательская, производственная и маркетинговая компания, основанная на биотехнологиях, следующая принципам традиционности, инноваций и исследований, компания имеет собственный исследовательский центр, шесть производственных единиц в Индии, также международную производственную единицу Пайзоне, Юта, сертифицированную в соответствии с международными стандартами пищевых продуктов и концептуальной системы GMP

Сабинса – это группа компаний, которая заняла свою нишу в таких значительных исследованиях, благодаря поддержке клиентов и благодаря своим продуктам, эта группа компаний выиграла несколько наград и поощрений за свое стремление к совершенству и продвижению на рынке натуральных продуктов. Серия патентованных наград Томаса Альвы Эдисона в 2004 , 2005 и 2009, награда лидера в травяной промышленности, полученная от Американской ассоциации травяных продуктов, признание DSIR исследовательского центра в Индии, аккредитация NABL различных лабораторий, награда за лучший новый продукт, выданная Нутракон, награда за прекрасное качество в экспортных услугах, выданная президентом Индии и Советом по специям Ииндии – это лишь некоторые примеры, которые позволяют проиллюстрировать то глобальное признание, которое получила Сабинса. Более того, ее производственные точки получили значительное количество наград за исследования и экспорт от Правительства Индии, наряду с аккредитацией NSF и ISO.

Миссией Сабинса является предоставление альтернативных дополнительных натуральных продуктов для питания людей и улучшения их самочувствия. На протяжении последних 20 лет Сабинса представила на рынке более чем 100 стандартизированных ботанических экстрактов и провела несколько клинических исследований, которые финансировались из частных средств, данные продукты разрабатывались также при поддержке престижных учреждений. Научные сотрудники проводят многочисленные исследования в Индии, Соединенных Штатах, Сабинса продолжает развивать и запатентовывать фитопитательные вещества на мировом рынке. Все продукты предназначены для потребления людьми, сертифицированы Кошер, многократно сертифицированы Халяль.

С потрфолио, котором насчитывается более 75 национальных и международных патентов не считая тех, которые будут получены в скором времени, Сабинса производит более 200 продуктов, и исследовательская команда прилагает все усилия, чтобы разработать еще большее количество инновационных продуктов, соответствующих мирового рынка. На современном постоянно растущем рынке продуктов по поддержанию самочувствия Сабинса заняла для себя определенную нишу благодаря тому, что она уделяет оргомное внимание исследованиям и развитию своего технического персонала.

Ключевая фраза Сабинса - "Наши инновации – это ответ на Ваши вопросы" снова и снова подтверждается временем, а инновационные и разработанные уникальным способом продукты полностью соответствуют потребностям рынка.